Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

CRM для центра здоровья Soul&Body

Запрос клиента
Объединить все каналы коммуникации с клиентом в единой, но в тоже время простой системе для администратора и врача центра.

Вести картотеку пациентов с карточками и анамнезом

Минимизировать количество звонков пациентам, перевести все коммуникации в цифровой формат мессенджеров

Получить четкую аналитику в разрезе каждого врача и каждого пациента

Получить удобную и актуальную систему отчетности в режиме on-line из любой точки мира
Этапы проекта
1
Проведено исследования процессов медицинских клиник, Заказчику предложен ряд бизнес-процессов для простроения CRM
2
Подобрана CRM, оптимальный тариф и телефония
3
Составлено техническое задание проекта
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс24 и телефония Binotel
Результат проекта
  • CRM адаптирована под нужды клиники
    Воронки продаж замены на направления приема. Успешные сделки на успешно проведенный прием пациента. Неуспешные сделки на отказ пациента от приема у специалиста клиники.
  • Настроена интеграция с заявками с сайта и рекламных компаний
    Все заявки с сайта и рекламных компаний зафиксированы в CRM, ни один заказ не потерян и обработан во время. Для каждой сделки назначен источник сделки. Прибыль от каждого пациента видна в разрезе источников привлечения
  • Настроена интеграция с телефонией
    Все входящие и исходящие звонки зафиксированы, менеджерам приходят напоминания о необходимости перезвонить при недозвоне клиенту.
  • Настроены автоматические напоминания врачам и и пациентам о приеме
    У каждого врача есть планировщик рабочего времени, который отражает его занятость. При записи пациента на прием врач получает задачу о приеме, а пациент оповещение о дате и времени приема.
  • Настроена интеграции с месенджерами
    CRM система интегрирована с мессенджерами: Viber, Telegram, Facebook messenger, Instagram. Адменистратор клиники большую часть общения с пациентом ведет прямо из CRM в удобный для клиента мессенджер. Вся переписка зафиксирована в CRM
  • Проведено обучение для менеджеров и руководителей
    Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект