Бриф для расчета проекта
БРИФ
О компании
Учет и анализ данных
Анкета
Заполняя данную форму Вы даете согласие на обработку и хранение персональных данных
Новый Битрикс Лондон
Close

Битрикс24 CRM помогает продавать больше

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПРОДАЖАМИ И СЕРВИСОМ
Все звонки, письма, чаты клиентами на сайте и соцсетях сохраняются в CRM

CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки

Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
ИСТОРИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В ОДИН КЛИК
Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
ОБЪЕДИНЕНИЕ СДЕЛОК ДЛЯ ОДНОГО КЛИЕНТА
Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну.

Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять её на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
Роботы выполняют разные действия с лидами и сделками при смене стадии. Например, отправят письмо или SMS клиенту.
- Шаблоны из CRM-маркетинга в письмах роботов
- Запуск автообзвона
- Создание документа
- Отправка документа
- Смена даты в документе
- еще 10+ роботов.
CRM-МАРКЕТИНГ
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок.
CRM для услуг
Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования.

С помощью CRM-маркетинга отправляйте напоминания клиенту на телефон (голосовое сообщение или sms) и на email.
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
Сквозная аналитика помогает маркетингу и отвечает на главные вопросы "Какой рекламный канал даёт больше продаж?" и "Какой трафик менеджеры лучше всего конвертируют в продажи?"

Вы сразу поймете, кто из менеджеров работает эффективно, и с какими рекламными каналами стоит работать.

Вы видите, сколько денег вы потратили на каждый рекламный канал и сколько он принес вам прибыли.
ВСТРОЕНННАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Арендуйте телефонный номер или подключите собственную АТС. Настройте свой сценарий развития событий при обращении клиента. Всё сохранится в CRM.
БЕСПЛАТНЫЕ ФОРМЫ ЗАХВАТА ЛИДОВ
Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

Создайте собственные формы захвата и размещайте их на любых ресурсах.
КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА С ПОМОЩЬЮ ЗАДАЧ
Следите за эффективностью сотрудников. Используйте ее для расчета KPI и премиальной системы в компании

В Битрикс24 предложены разные методики работы с задачами:
В Моём плане разносите задачи по стадиям сами.
В режиме Сроки они распределяются автоматически в зависимости от срока.
Календарь показывает все задачи по дням.
В диаграмме Ганта видна взаимная связь.
Список – для работы в привычном интерфейсе.
ОБМЕН ДАННЫМИ С 1С
Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.

Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.
ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ У ВАС В МОБИЛЬНОМ
Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира! Бесплатное приложение
для iPhone и Android.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ