Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

CRM для компании в сфере финансового консалтинга

Запрос клиента

Настроить систему распределения лидов между менеджерами

Разработать систему оповещения о назначенных лидах и задачах

Интегрировать CRM с сайтом и платежной системой

Настроить систему продаж под различные продукты.

Построить продуктовую линейку и систему косаний с клиентом
Этапы проекта
1
Обследованы бизнес-процессы компании, визуализирована карта всех процессов компании
2
Составлено техническое задание проекта
3
Проведена перенастройка и доработка
существующей CRM
4
Реализованы задачи проекта и проведено обучение персонала
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс24 и телефония Stream Telecom
Результат проекта
  • Интеграции
    Объединены вебинарная платформа, платежная система, cайты с CRM Битрикс24, в результате чего конверсия впродажи выросла на 30%
  • Управленческий дашборд
    Построена система метрик, позволяющая собственнику и ТОП-менеджерам контролировать опережающие и запаздывающие показатели
  • Разработан чат-бот
    На базе мессенджера Телеграм разработна чат-бот, информирующий о поставленной задаче для каждого пользователя CRM системы
  • Структурирована и сегментирована клиентская база
    Клиентская база имеет четкую структуру и типизацию, зафиксирована дата последней коммуникации с клиентом и назначены шаги дальнейшего взаимосдествия
  • Система распределения лидов
    Настроена система распределения лидов между менеджерами исходя из прогноза продаж: скорость обработки лида, конверсия по каждому продукту и каналу привлечения и ряд других показателей
  • Проведено обучение для менеджеров и руководителей
    Все пользователи обучены работе в программе в зависимости от роли в компании.
Заказать похожий проект