Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас
ОК, Не показувати знову

CRM для международной компании прямых продаж

Запрос клиента
Организовать единое информационное поле для 100+ сотрудников, находящихся в 4 странах

Настроить CRM для продаж, маркетинга и сервисного обслуживания

Восстановить работу после недобросовестного интегратора CRM

Обучить персонал и создать базу знаний и систему доступа для внешних пользователей (Экстранет)

Получить удобную и актуальную систему отчетности в режиме on-line из любой точки мира
Этапы проекта
1
Проведен аудит существующей системы
2
Составлено техническое задание проекта
3
Восстановлена работоспособность системы. Добавлен, доработан необходимый функционал
4
Проведено обучение более 100 сотрудников в режиме семинаров и вебинаров. Подготовлена База знаний для будущих сотрудников
Решение
Для реализации задач Клиента выбрана Битрикс 24
Результат проекта
  • Система восстановлена после недобросовестного интегратора
    Собственнику возвращены права администратора, восстановлена безопасность данных, реанимированы и перестроены бизнес-процессы, удалено дублирование автоматических действий, взята под контроль возможность увольнять и добавлять сотрудников.
  • Создан корпоративный портал, как единое информационное пространство компании
    Все сотрудники объединены в общекорпоративной сети. Руководители могут контролировать задачи и проекты, которые выполняют сотрудники, видеть загруженность и эффективность работы. Коллеги координируют работу друг друга через постановку задач и общение в бизнес-мессенджере
  • Настроены воронки для учета продаж и сервисного обслуживания
    Настроены воронки для лидогенерации (сложный процесс продажи на мероприятиях, рекрутирования и многоуровневой системы "нагрева" лидов).
    Учтены все механизмы сервисного обслуживания бытовой техники Премиум класса
  • Нестандартное решение стандартными средствами системы
    Формализована и построена система рекрутирования и автоматических касаний к новым партнерам.
    Настрое функционал выполнения плана и подтверждения статусов.
    Настроена система контроля дебиторской задолженности и профилактика просроченных платежей
  • Написано десятки бизнес-процессов по регулированию бизнеса Клиента
    Добавлены уникальные бизнес-процессы: рассрочки, оплаты частями, рекламаций, передачи клиентов между департаментами, документооборот, налажена и зашита в бизнес-процесс система контроля выполнения маркетингового плана
  • Проведено обучение для более чем 100 сотрудников
    Проведено обучение в формате аудиторного тренинга и ряда вебинаров. Особенностью проекта стало обучение сотрудников в возрасте 60+
    Создана единая База знаний для нового и активного работающего персонала компании.
Заказать похожий проект