С таким запросом регулярно обращаются клиенты и ответ прост как и запрос - главное чтобы у вас была CRM система и культура работы в ней. Будет это, будут и деньги на внедрение и использование каждой из них. Если денег нет, значит и бизнеса пока нет, есть только хобби.
Возможности
Наш первый участник - amoCRM свиду достаточно простой и дружелюбный представитель црмок. Лаконичный, достаточно красивый дизайн, высокая скорость работы, минимум действий, удобно работать как на ноутбуке, так и на андроиде, и на iphone выглядит пристойно.
Да и еще мощный пиар со стороны различных тренеров делает амоцрм более интересной по сравнению с более мощным и функциональным соперником
Возможности amoCRM:
Простая аналитика. Рабочий стол с широкими возможностями контроля, сводные отчеты, учет звонко позволят контролировать весь отдел продаж
Возможно у вас сложилось впечатление, что amoCRM - это просто система для отдела продаж, и это правильно. amoCRM позиционируется как система созданная для отдела продаж сотрудниками отдела продаж. И обратного пока никто не доказал
Второй участник нашего сравнения - Битрикс24 – мощный, многоцелевой, сложный и еще более функциональный программный продукт. Битрикс позволяет работать с клиентской базой, учитывать лидов, сделки, контакты, компании, даже видеть взаимодействие каждого сотрудника с клиентом - не только отдела продаж, но и бухгалтера, логиста, в конце концов водителя или СБ. Битрикс24 сильное оружие в руках маркетолога практика, не балабола работающего по наитию и рассказывающего о “креативах” и “брендах”, а специалиста способного обосновать свой бюджет и влияние на продажи.
Если коротко о выводах: Нет хорошей или плохой СРМ, есть ваши задачи и решение для них. Можно долго спорить о функционалах, но при выборе СРМ главное качественный расчет внедрения любой системы и конкретные метрики оценки внедрения на этапе выбора. Задайте себе всего три вопроса:
- Сколько денег я потрачу
- Как скоро я их "отобью"
- Сколько мне это принесет хотя бы в годовом приближении