Цей сайт використовує cookie. Файли cookie запам'ятовують ваші вподобання, це допоможе показати краще для Вас

Автоматизация процессов продажи и обслуживания клиентов для дистрибьютора строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники

Запрос клиента
Автоматизировать процессы продаж в направлениях: продажи техники, продажа запасных частей, сервисное обслуживание.

Снизить нагрузку от рутинных операций: формирование КП, выставление счетов, оформление договоров

Упростить и ускорить коммуникации с клиентами, не забывать клиентов

Планировать работу выездных сотрудников, снизить коэффициент отказов от сервиса

Вести учет сделок в разрезе каждого менеджера. Прогнозировать и корректировать продажи

Сохранить объемы продаж в период карантинных ограничений

Внедрить работу CRM-маркетинга в процессы компании
Этапы проекта
1
Проведен анализ внутренних процессов, полевой анализ конкурентов, выделены ключевые этапы роста
2
Подобрана лучащая платформа для решения задач Заказчика
3
Внедрены технологии: CRM, CRM-маркетинга контроля основных процессов, регламенты робот
4
Персонал обучен и постоянно обучается новым практикам
Решение
Внедрена система регулярного менеджмента, настроен спектр инструментов Битрикс 24 и технологий TCE циклов
Результат проекта
  • Созданы воронки продаж
    Все обращения клиентов собраны в единое окно. Выявлены ключевые этапы воронки, найдены рычаги влияния на них оцифрованы показатели, статистики выведены в дашборды
  • Внедрен CRM-маркетинг
    Персонализированные рассылки на основе истории сделок, сегментация клиентов на основе данных, а не предположений, возврат клиентов за счет автоматизированных рассылок по неуспешным сделкам
  • Внедрена CRM и система контроль качества выполняемых задач
    CRM система интуитивно помогает менеджеру по продажам обрабатывать большой массив сделок, спроектированы воронки для работы с входящими обращениями и активным поиском
  • Автоматизированы рутинные процессы производственных подразделений
    Разработаны и настроены бизнес-процессы закупки ТМЦ, система регулярных действий для контроля производственных процессов
  • Сервис цифровизирован
    Деятельность структурирована в четкую последовательность шагов, которая позволяет ускорить и автоматизировать процессы сервисного обслуживания: планирования работы сервисной команды, напоминания о сервисе, оцифровка показателей направления
  • Непрерывное обучение
    В результате нескольких итераций простроена система обучения для новых специалистов отдела продаж, а также ключевых сотрудников смежных отделов. Обучение ведется непрерывно
Заказать похожий проект