Наша цель - развитие и полноценное функционирование вашей CRM

Отладка ваших процессов в вашей CRM для ее максимально эффективной работы. Регулярный контроль качественного ведения CRM
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект принесет услуга
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Некоторые элементы сопровождения

Бизнес-архитектура 
Настроим масштабируемую систему продаж на базе вашей CRM
Мониторинг интеграций
Обеспечим функционирование интеграций вашей CRM с сайтом, телефонией, прочими сервисами. Поддержка интеграций в рабочем состоянии
Аналитика бизнес показателей
Оцифровка KPI отдела продаж и всей компании в визуальные дашборды, автоматическая аналитика данных
Мониторинг CRM
Поддержка актуальности процессов CRM, скорость реакции на заявку, контроль закрытия сделок, аналитика причин отказов, рекомендации по устранению "бутылочного горлышка в продажах"
Корректировка сбора информации
Актуальность ведения и наполнение данными вашей системы, рекомендации по источникам поиска информации для разработки клиентов
Совершенствование системы
Рекомендации по улучшению работы системы продаж, подключение передовых интеграций, внедрение лучших практик  
Формат работы
Персональный чат с аналитиком
Еженедельные митинги в Zoom для обсуждения следующих задач
Личный кабинет с историей и взаимодействия и задачами
Еженедельный отчет по ключевым показателям отдела продаж
Наш специалист расскажет про все доступные форматы сопровождения
и покажет, какой эффект принесет услуга
Заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Частые вопросы
Зачем мне сопровождение?
Бизнес-процессы компании подвижны, меняются количество сотрудников, планы продаж, источники лидов, воронки. Если на старте получилось настроить удобную CRM, то через месяц при отсутствии развития и сопровождения вы получите:
 накопившиеся незначительные ошибки, которые портят жизнь пользователям CRM,
 привычку команды, что в CRM все работает «как попало»,
 нарушение текущих бизнес-процессов, так как 2 пункт позволяет не следовать регламентам использования системы,
 несоответствие CRM реальным процессам компании,
 “побег” сотрудников из CRM в привычные и более удобные инструменты.
Вы можете обратиться к нам и без сопровождения, но потратите больше денег и времени.
Что входит в работы по сопровождению?
В формате сопровождения мы полностью берем на себя:
настройку инструментов базового функционала CRM (воронки продаж, маркетинга, оттока, карточки всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и так далее);
подбор и настройку интеграций с любыми готовыми виджетами/сервисами;
донастройку IP-телефонии, интеграцию с сайтом, online-чатами, call-back формами;
обучение в формате вебинаров или видео-уроков;
написание технического задания к любым доработкам и интеграциям с сервисами;
регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании;
Что не входит в работы по сопровождению?
Для каждого из пунктов ниже мы готовы написать качественное техническое задание и реализовать его нашими силами или в тандеме с другими подрядчиками, но в рамках отдельного проекта.

1) Индивидуальные кастомные решения, для реализации которых нужны ресурсы нашей команды разработки.
2) Интеграция с 1С.
4) Настройка рекламных кампаний
Свяжитесь с нами для внедрения сопровождения или аудита CRM. Покупке или продлению лицензий . Обучения или консалтинга.
[Контакты]
ДЛЯ СВЯЗИ
office@pddpro.com.ua
+380 95 000 35 06
/