#marketing

Ок, google… или маркетинг через голосовых помощников.  

Все чаще для совершения покупок люди используют голосовых помощников. Вместо того, чтобы заходить на панель онлайн-браузера и вводить поисковый запрос, теперь клиент может нажать кнопку на мобильном устройстве или передать команду голосовому помощнику для получения необходимой информации. Как вы знаете, на рынке голосовых помощников доминируют пятерка ключевых игрока: Apple с Siri, Google с Google Assistant, Amazon с Alexa и Microsoft с Cortana, ну и куда без Алисы от Яндекса.

По данным Global Market Insights, Inc до 2024 года доля рынка технологии будет расти почти на 35 процентов в год. Все больше секторов экономики, таких как здравоохранение и автомобильная промышленность, находят применение технологии распознавания речи.

Крупные бренды уже всерьез занялись разработкой стратегий для работы с голосовыми помощниками. И их стратегия в игровой плоскости. Их задача вступить с потребителем в игровое взаимодействие, тем самым стать первым брендом, о котором вспомнит человек, принимая решение о покупке. Так Unilever создал для голосовых помощников навык поиска рецептов под маркой Hellmann, в то время как Procter & Gamble представил функции от Tide и Oral-B. Те, кто использует приложение Tide, могут спросить Алексу, как удалить пятна сока или травы с одежды, а Oral-B предлагает таймер чистки зубов.

Теперь к делу. Как выстроить стратегию маркетинга в компании так чтобы соответствовать новому тренду? Несколько простых действий помогут Вам опередить конкурентов.

1. Самое главное, помнить, что контент, предоставляемый голосовым помощником, предназначен для обслуживания пользователя. Создавайте контент, который предлагает решение проблемы. продажи не должны является основной целью контента.

2. Вовлеките пользователей в игру создавайте викторины, тесты игры - как информационные, так и развлекательные – на основе технологии голосовых помощников.

3. Даже если вы не планируете создавать контент для голосовых помощников, его необходимо оптимизировать. Так или иначе Ваш покупатель начнет использовать голосовой помощник.

4. Для быстрого предоставления ответов голосовые помощники часто предлагают результаты «фрагмента». Фрагменты - это короткие ответы, которые дают наиболее подходящую информацию с веб-страницы. Хотя страница содержит более подробные сведения, голосовой помощник сосредоточится на основной сути фрагмента, который пользователь может быстро освоить. Это означает, что вам нужно убедиться, что ваш контент может быть легко сконцентрирован в ценный фрагмент. Наличие четких и кратких представлений в вашем контенте поможет облегчить обмен через голосовых помощников.

5. Помните один принципиально важный момент: всегда создавайте свой контент с учетом намерений своих пользователей. Многие компании делают ошибку, сосредотачиваясь строго на ключевых словах с длинным хвостом как способ удовлетворения потребностей своих пользователей (не поймите меня неправильно, ключевые слова с длинным хвостом - отличная стратегия для SEO). Однако вам следует сосредоточиться на вопросах, которые пользователи будут задавать своим голосовым помощникам, и как ваш контент может дать наиболее ценные ответы.

6. Используйте простые и понятные слова. Короткие и лаконичные предложения. Не забывайте, что голосовые помощники читают ваш контент пользователю прежде чем он начнет его читать. И когда голосовые помощники читают контент, который они находят, вслух, тон голоса вашего контента становится не менее важным чем его суть. Ваша аудитория должна чувствовать, как будто они слышат интересную историю. Если ваш контент переполнен предложениями или имеет монотонный ритм, слушатели отключатся.

7. Вскоре голосовые помощники смогут поддерживать более длительные разговоры с пользователями, отвечать на последующие вопросы и предоставлять, казалось бы, безграничную информацию. Создавайте контент, который похож на естественную беседу. При изложении фрагмента контента рассмотрите логическую строку запроса и начните строить матрицу дополнительного контента, которая заблаговременно отвечает на вопросы пользователей. Это продлит контакт потребителя с вашим контентом и как следствие с вашим продуктом.


Напишите нам

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Разберем, поможем и подскажем. Пригласим на кофе :) 

Instagram Или здесь
Мы можем созвониться +380 95 000 35 06
Или пишите в Телеграм