ОБУЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Простой и понятный интерфейс

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.

Начни сейчас и получи бесплатные виджеты для amoCRM

Оставляй заявку и мы подключим их бесплатно!

виджет

Запрет редактирования/удаления задач

Виджет позволяет ограничить редактирование и удаление примечаний менеджерами в карточке сделки, контакта или компании. Это обезопасит Вас от потери важной информации о клиентах.

виджет

Запрет переноса задач 


Виджет позволяет ограничить изменение даты и времени крайнего срока для задач.

виджет

Запрет переноса задач 


Виджет позволяет ограничить изменение даты и времени крайнего срока для задач.

виджет

Другие сделки


Данный виджет позволяет видеть все сделки с общим контактом или компанией, вне зависимости от того, в каких воронках они находятся.

виджет

Блокировка редактирования полей 

Виджет позволяет запретить выбранным менеджерам редактировать любое поле в amoCRM. Теперь менеджер сможет видеть поле, но не сможет ничего там изменить

виджет

Скрытие полей


Виджет позволяет скрывать нужные поля для определенных менеджеров или определенных воронок.

НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента

Простая CRM

ВСЯ ПЕРЕПИСКА
ЗДЕСЬ

Полная интеграция с e-mail

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой

ОБЩАЙСЯ
И ОБСУЖДАЙ

Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.

КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
И ПОКУПАЮТ СНОВА

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонтирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.

Базовый 

за 1 пользователя

299
грн/мес

  • Настройка этапов продаж и мультиворонки
  • Интеграция с сайтом, соц.сетями,  почтой и телефонией
  • Автоматический поиск и объедение дублей
  • Планирование работы

Расширенный

за 1 пользователя

599
грн/мес

  • Базовый тариф+
  • Автоматизация бизнес процессов
  • Обязательность заполнения полей сделок
  • Встроенный индекс потребительской лояльности 
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Возможность создавать отделы и команды

Профессиональный

за 1 пользователя

899
грн/мес

  • Расширенный+
  • Digital-розница - решение для розницы и торговли
  • Бэкап данных в любой момент времени
  • Мониторинг активности всех пользователей
  • Собственные виджеты и доработки

Напишите нам

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. Разберем, поможем и подскажем. Пригласим на кофе :) 

Instagram Или здесь
Мы можем созвониться +380 95 000 35 06
Или пишите в Телеграм